пятница, 28 октября 2016 г.

Rhodes (Greece) • 5-6 october 2016

Родос очень отличается от любимого Крита. Дома тут выглядят слишком бедно, нет прекрасных пейзажей, да и на самом острове мало молодых отдыхающих, больше пенсионеров. Правильно мне сказали, что Родос – для семейного отдыха, а Крит – тусовочный и более молодёжный, потому что тут кипит жизнь.
Столица острова Родос – город Родос. За день я прошла 20 км и не жалею об этом. Я увидела остров и внутри и снаружи. До Линдоса времени не было добираться, так как у меня был транзитный рейс, и я просто вышла погулять на день. Город Родос оказался очень красивым, особенно Родосская крепость... Не хочу сравнивать с Ираклионом, потому что я просто влюблена в этот город. Одна крепость стоит того, чтобы приехать на Родос, старый город действительно выглядит как античная Греция. Ради подробного осмотра я готова приехать сюда ещё раз. А вот ради пляжно-отельного отдыха предпочла бы другой остров.
Оставшееся время можно погулять на набережной, она тут достаточно обширная. Порт тоже тут ничуть не хуже, чем в Ираклионе, но это святая святых в Греции, ведь большинство крупных городов расположено на островах. Кстати с Родоса видны турецкие земли.
До столицы добраться можно только одним способом (такси не в счёт) - на автобусе, они тут кстати дешевле, чем на Крите, всего лишь 2.5€ (ехать примерно 15 км). Ходят они с 4:45 до 23:30 каждые 15-30 минут, ранним утром раз в час.



Комментариев нет:

Отправить комментарий