четверг, 10 ноября 2016 г.

Athens (Greece) • 15-17 october 2016

К большому сожалению и моей излишней не наблюдательности, день, когда я прилетела в Афины, оказался воскресеньем. Парадокс состоит в том, что в воскресенье в Греции почти никто не работает, в это почти входят так же и супермаркеты. Так что если хочешь есть, будь добр иди в кофейню, таверну или умри. Работают вечно разные что сувенирные лавки.
Сразу начну с аэропорта и скажу, что он просто шикарный (конечно столица с островами не сравнится), но какой сервис! В аэропорте есть карта города с маленьким справочником, справочник на чём добраться из аэропорта в город, отличный бесплатный wi-fi (не то что жлобы в стамбульском SAW), специальные закрытые курилки для особо несдержанных (в Москве таких не видела) и метро прямо в аэропорту!
Добраться общественным транспортом из Афин можно двумя способами (про такси писать не буду, оно существует всегда и везде): на автобусе 6€ и на метро 10€. Не могу сказать, что по пути из аэропорта открываются какие-то нереальные виды, вокруг невзрачные серые постройки. Ехать стоит сразу в центр, потому что в других местах делать ну просто нечего (не считая морского порта). Да, я немного разочаровалась, потому что всё-таки надеялась увидеть побольше античных построек, но меня предупреждали, что Афины в целом не очень туристическая зона, Да, Акрополь, да, Парфенон... из грандиозного это пожалуй всё. Есть конечно Новый музей Акрополя, Национальный археологический музей, Национальный сад, но всё-таки это не то, зачем сюда едет основной поток туристов.
К моей большой удаче (о да!), Парфенон был обнесён строительными лесами, поэтому ни о каких нормальных фотографиях речи не шло, но несмотря на это очереди уже с утра были огромными, я знаю, что здесь не в последний раз, поэтому посещение музеев было отложено на потом. Билет только в Акрополь стоит 20€ апрель-октябрь и 10€ ноябрь-март. Есть ещё мультибилет за 30€ апрель-октябрь и 15€ ноябрь-март, в который входит десяток достопримечательностей: Acropolis of Athens, Ancient Agora of Athens, Archaeological Museum of Kerameikos, Archaeological Site of Lykeion, Hadrian's Library, Kerameikos, Museum of the Ancient Agora, North slope of Acropolis, Olympieio, Roman Agora of Athens, South Slope of Acropolis). Все эти достопримечательности разбросаны по центру Афин, поэтому очень удобно, что билет действует 5 дней.
А теперь чисто моё мнение. Думаю, что на осмотр Афин достаточной двух дней: первый можно потратить на Акрополь и погулять по центру, а во второй - поехать в Пирей, посмотреть на порт, не знаю как там с пляжами, но место очень примечательное. Что ещё там делать, я просто не приложу ума, там нет душевных улочек Ираклиона, только серые блочные дома. Я не сильно впечатлилась столицей Греции, даже немного расстроилась, но вернуться сюда хочу, потому что осмотреть толком не удалось.
И третий провал - по приезду в Россию я узнала, что в области Афин находится аутлет McArthurGlen Designer Outlets Athens. Сеть McArthurGlen распространена по всей Европе, и мне ужен удалось побывать в этих аутлетах в Риме и в Вене (в Пандорфе). Я вам очень советую! Оно того стоит! А сама пойду поплачу об упущенном.




Комментариев нет:

Отправить комментарий